Top.Mail.Ru

Чат-боты для сотрудников в вашем Битрикс24

Создайте своего чат бота по обучению, онбордингу, тестированию, технической поддержке сотрудников  легко и без единой строчки кода с помощью конструктора Zabotix.

примеры задач для чат-бота

Ниже мы перечислили лишь некоторые примеры задач, которые можно решать с помощью чат-ботов для сотрудников

проведет

обучение сотрудников

Создайте сценарии обучения сотрудников прямо в чатах. 

Ставьте задачи автоматически и продолжайте обучение после их завершения.

ускорит и упростит

онбординг

Помогите сотрудникам быстрее освоиться, настроив сценарии "погружения" во внутренних чатах Битрикс24.


поможет организовать

сервис деск

Организуйте техническую поддержку ваших сотрудников.

Принимайте обращения в техподдержку, обрабатывайте их прямо в чат-боте или с помощью смарт-процессов битрикс24

поищет информацию в

базе знаний

Используйте имеющуюся у вас на сайте базу знаний - бот умеет использовать поиск по сайту и отправлять информацию в чат.

Или создайте базу знаний на основании информационных блоков (для коробочных Битрикс24).

быстро ответит на

частые вопросы

Помогите сотрудникам быстро и самостоятельно найти ответы на частые вопросы - внесите их в сценарии чат-бота.

проведет

тестирование

Создавайте и проводите тестирование сотрудников прямо в чатах Битрикс24.

поможет автоматизировать

прием заявок

Организуйте прием заявок прямо в чатах вашего Битрикс 24. 

Например:

  • покупка канц товаров
  • оформление пропусков
  • оформление отпуска

проведет

вводное обучение

Создайте вводные сценарии для разных должностей. Помогите сотрудникам быстрее приступить к своим непосредственным обязанностям

проведет

виртуальную экскурсию

Расскажите сотрудникам об истории компании, ее миссии, целях, задачах прямо в чатах

Проведите виртуальную экскурсию по офисам компании

Визуальное управление, NOCODE

Nocode редактор, удобный запуск сценариев для выбранных сотрудников

ГИБКАЯ ЛОГИКА, ШИРОКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

С помощью стандартных блоков действий Zabotix создайте желаемую логику поведения чат-бота. Настройте автоматизированную работу с задачами, CRM сущностями, смарт процессами или информационными блоками

Настройте отправку сообщений, изображений, ссылок

Действия "Отправка сообщения" и "Отправка карточки" позволят вам отправить пользователю текстовую информацию, изображения или ссылки

Получайте и сохраняйте информацию в CRM Битрикс24

С помощью действий "Поиск в базе CRM", "Изменение свойства сущности CRM", "Создание сущности CRM" вы можете автоматизировать работу чат-бота с данными в вашей CRM системе Битрикс24.

Работайте с задачами

Действие "Создание задачи" позволит вам поставить задачу сотруднику на любом этапе сценария. А тип ответа "Ожидание события на портале" позволит дождаться выполнения или полного завершения задачи для того, чтобы сценарий продолжил свое выполнение.

Используйте переменные для работы с динамическими данными

Часто алгоритм может требовать использования данных, полученных в процессе диалога с пользователем. Используйте переменные, чтобы сделать алгоритм бота еще более гибким. Запоминайте ответы пользователя или, например, запишите пользователя-"наставника" в переменную в сценарии обучения сотрудника.

Используйте условия выполнения действий или целых сценариев

Вы можете ограничить выполнение действий ботом в зависимости от различных условий. Например, в зависимости от наличия каких-либо данных в CRM, наличия карточек в CRM, наличия конкретного текста в сообещении пользователя, времени выполнения действия (рабочее/нерабочее) и других

Настройте работу чат-бота со смарт-процессами

С помощью специальных действий вы можете создавать элементы смарт-процессов, находить их или автоматически редактировать. Например, дополнять вновь полученной информацией или передвигать статус.

Добавьте в чат-бота внешний или внутренний поиск

Внешний поиск позволит использовать поиск на любом сайте и отправить результаты поиска в чат пользователю. Внутренний поиск позволит владельцам коробочной версии Битрикс24 выполнять поиск по информационным блокам Битрикс24 - например, таким образом можно организовать работу базы знаний.

Запускайте сценария по событиям, используя внутренние триггеры

Вы можете запустить конкретный сценарий или просто проигнорировать сообщение пользователя, если оно содержит какой-то текст. Триггеры вы найдете в настройках приложения

как установить конструктор чат-ботов Zabotix на ваш Битрикс24

Установка Zabotix возможна как на облачные, так и на коробочные Битрикс24. Вы можете установить приложение самостоятельно из облачного маркета. Для коробочной версии мы разработали специальную коробочную версию, которую вы также можете установить из коробочного Маркетплейса.

облачная версия

По подписке на Маркет Битрикс24

Вы можете установить конструктор чат-ботов Zabotix из Маркетплейса Битрикс24 и пользоваться им в рамках действующей у вас подписки на Маркет для Битрикс24.

Установка данной версии возможна как на облачную версию Битрикс24, так и на коробочную.

Перейти в маркет

коробочная версия

Модуль для коробочного битрикс24

Для установки коробочной версии в ваш Битрикс24 перейдите в коробочный маркет и установите модуль в ваш Битрикс24

Установка коробочной версии Zabotix возможна только на коробочные Битрикс24.

Стоимость

Конструктор чат-ботов Zabotix представлен в 2-х вариантах - облачный по подписке и коробочная версия.

версия по Подписке на Маркет Битрикс24

Доступность по Подписке на Маркет

Если у вас приобретена подписка на Маркет Битрикс24, наш конструктор будет доступен вам без дополнительной оплаты.

Но при этом будет действовать ограничение по количеству диалогов, обрабатываемых ботом, в месяц. Оно зависит от тарифа вашей подписки на Маркет.


Дополнительные диалоги
Если вам не достаточно того количества диалогов, входящих в стоимость тарифа в рамках подписки на Маркет, то вы можете приобрести дополнительные диалоги.

Тарифы вы найдете внутри приложения.

При покупке дополнительных диалогов предоставляется скидка за объем. Например, при покупке 10000 диалогов скидка составит 50%


коробочная версия

Коробочная версия Zabotix отличается от облачной тем, что устанавливается на ваш коробочный Битрикс24 в качестве отдельного модуля.

Все сценарии бота выполняются на вашем сервере. Таким образом вы можете быть взять под контроль доступность бота, производительность и скорость работы чат-бота.

Редактор конструктора в коробочной версии также включен в поставку и работает с вашего сервера (В отличие от редактора в модуле для открытых линий)

При приобретении коробочной версии вы оплачиваете стоимость лицензии сразу на 1 год.

Для получения обновлений и технической поддержки вам необходимо продлевать лицензию ежегодно.

При этом если вы не продлите лицензию, то уже заложенный механизм работы бота не отключится и продолжит свою работу.

Поможем разобраться с трудностями, проконсультируем по возможностям и стоимости

Техническая поддержка

Техническая поддержка конструктора чат-бота Zabotix оказывается в специальном чате прямо в самом приложении

Консультация по возможностям

Если вы не смогли разобраться с возможностями конструктора, напишите свой вопрос к нам в поддержку и мы поможем вам разобраться

Устранение ошибок

Если у вас что-то не работает или работает не так, как ожидалось, напишите нам в поддержку и мы устраним неисправность в порядке очереди.

Консультация по тарифам и стомости

Возникли вопросы по стоимости? Снова пишите нам в поддержку - мы проконсультируем

Напишите нам

Если у вас есть вопросы по возможностям конструктора Zabotix, хотите попробовать его в действии или заказать разработку чат-бота для вашего Битрикс24 под ключ