Консультация по возможностям
Если вы не смогли разобраться с возможностями конструктора, напишите свой вопрос к нам в поддержку и мы поможем вам разобраться
Создайте своего чат бота по обучению, онбордингу, тестированию, технической поддержке сотрудников легко и без единой строчки кода с помощью конструктора Zabotix.
Ниже мы перечислили лишь некоторые примеры задач, которые можно решать с помощью чат-ботов для сотрудников
Создайте сценарии обучения сотрудников прямо в чатах.
Ставьте задачи автоматически и продолжайте обучение после их завершения.
Помогите сотрудникам быстрее освоиться, настроив сценарии "погружения" во внутренних чатах Битрикс24.
Организуйте техническую поддержку ваших сотрудников.
Принимайте обращения в техподдержку, обрабатывайте их прямо в чат-боте или с помощью смарт-процессов битрикс24
Используйте имеющуюся у вас на сайте базу знаний - бот умеет использовать поиск по сайту и отправлять информацию в чат.
Или создайте базу знаний на основании информационных блоков (для коробочных Битрикс24).
Помогите сотрудникам быстро и самостоятельно найти ответы на частые вопросы - внесите их в сценарии чат-бота.
Создавайте и проводите тестирование сотрудников прямо в чатах Битрикс24.
Организуйте прием заявок прямо в чатах вашего Битрикс 24.
Например:
Создайте вводные сценарии для разных должностей. Помогите сотрудникам быстрее приступить к своим непосредственным обязанностям
Расскажите сотрудникам об истории компании, ее миссии, целях, задачах прямо в чатах
Проведите виртуальную экскурсию по офисам компании
Действия "Отправка сообщения" и "Отправка карточки" позволят вам отправить пользователю текстовую информацию, изображения или ссылки
С помощью действий "Поиск в базе CRM", "Изменение свойства сущности CRM", "Создание сущности CRM" вы можете автоматизировать работу чат-бота с данными в вашей CRM системе Битрикс24.
Действие "Создание задачи" позволит вам поставить задачу сотруднику на любом этапе сценария. А тип ответа "Ожидание события на портале" позволит дождаться выполнения или полного завершения задачи для того, чтобы сценарий продолжил свое выполнение.
Часто алгоритм может требовать использования данных, полученных в процессе диалога с пользователем. Используйте переменные, чтобы сделать алгоритм бота еще более гибким. Запоминайте ответы пользователя или, например, запишите пользователя-"наставника" в переменную в сценарии обучения сотрудника.
Вы можете установить конструктор чат-ботов Zabotix из Маркетплейса Битрикс24 и пользоваться им в рамках действующей у вас подписки на Маркет для Битрикс24.
Установка данной версии возможна как на облачную версию Битрикс24, так и на коробочную.
Для установки коробочной версии в ваш Битрикс24 перейдите в коробочный маркет и установите модуль в ваш Битрикс24
Установка коробочной версии Zabotix возможна только на коробочные Битрикс24.
Доступность по Подписке на Маркет
Если у вас приобретена подписка на Маркет Битрикс24, наш конструктор будет доступен вам без дополнительной оплаты.
Но при этом будет действовать ограничение по количеству диалогов, обрабатываемых ботом, в месяц. Оно зависит от тарифа вашей подписки на Маркет.
Дополнительные диалоги
Если вам не достаточно того количества диалогов, входящих в стоимость тарифа в рамках подписки на Маркет, то вы можете приобрести дополнительные диалоги.
Тарифы вы найдете внутри приложения.
При покупке дополнительных диалогов предоставляется скидка за объем. Например, при покупке 10000 диалогов скидка составит 50%
Коробочная версия Zabotix отличается от облачной тем, что устанавливается на ваш коробочный Битрикс24 в качестве отдельного модуля.
Все сценарии бота выполняются на вашем сервере. Таким образом вы можете быть взять под контроль доступность бота, производительность и скорость работы чат-бота.
Редактор конструктора в коробочной версии также включен в поставку и работает с вашего сервера (В отличие от редактора в модуле для открытых линий)
При приобретении коробочной версии вы оплачиваете стоимость лицензии сразу на 1 год.
Для получения обновлений и технической поддержки вам необходимо продлевать лицензию ежегодно.
При этом если вы не продлите лицензию, то уже заложенный механизм работы бота не отключится и продолжит свою работу.
Техническая поддержка конструктора чат-бота Zabotix оказывается в специальном чате прямо в самом приложении.
Если вы не смогли разобраться с возможностями конструктора, напишите свой вопрос к нам в поддержку и мы поможем вам разобраться
Если у вас что-то не работает или работает не так, как ожидалось, напишите нам в поддержку и мы устраним неисправность в порядке очереди.
Возникли вопросы по стоимости? Снова пишите нам в поддержку - мы проконсультируем