как устроена работа бота
При обращении клиента бот поздоровается и предложит клиенту на выбор: заказать звонок, соединить с оператором или рассчитать стоимость доставки груза. При заказе расчета стоимости бот проведет тематический опрос. По итогам диалога бот запросит контактную информацию и затем запишет всю полученную информацию в карточку лида CRM
настраиваемый тематический Опрос и другие параметры
При необходимости вы можете настроить доступные варианты ответов, добавить или отредактировать вопросы
какие задачи решает чат-бот
работа с новыми клиентами
Обработка обращений новых потенциальных клиентов
Подключите чат-бота к онлайн-чату, установленному на вашем сайте или к открытой линии, подключенной к любому из мессенджеров и чат-бот автоматически примет и обработает все обращения. Сколько бы их не было.
- Соберет информацию
- Получит контакты
- Создаст лид и запишет в него всю информацию
- Поставит задачу сотруднику на обработку
работа с текущими клиентами
прием регулярных заявок от действующих клиентов
Предоставьте вашим постоянным клиентам личный кабинет в их телефоне. Они смогут в несколько кликов оформлять новые заявки на доставку груза прямо с телефона или компьютера.
- Соберет информацию по заявке
- Запомнит контакты и не будет спрашивать каждый раз
- Создаст лид по каждой заявке клиента и запишет в него всю информацию
- Поставит задачу сотруднику на обработку